Лазерное дистанционное управление

 

Презент-Система

Учебно-игровой тир

Новости

Монтаж Системы

Фотогалерея

Установка систем

Прайс-лист

Люди говорят

F.A.Q.

 

Рекламные документы и презентации

 

This page in English

in English

Игровая Система

Геймеры - тоже люди!

Обычно геймер часами сидит за компьютером и стреляет «из мыши». Гиподинамия и прилипший к монитору взгляд месяц за месяцем губят молодое здоровье. Компьютерный геймер со стажем - нередко болезненный увалень. Как же совместить игровую страсть и необходимость движений? Хорошо бы сыграть в пейнтбол. А для разнообразия - попробуйте еще одну игровую технологию.

Игровая технология Softwerk

Здесь два основных момента: отображение батальных сцен на большом проекционном экране и стрельба из игрового Лазерного Бластера вместо мыши. Большой экран усиливает эффект присутствия бойца в виртуальном сражении, но не отключает его от реального мира.

Archemedes-2010

Геймер сидит или стоит перед экраном, на котором отображается игра.  В одной руке - Бластер, другая рука - на клавиатуре. Во время боя игрок целится во врагов / монстров и нажимает курок. Модель оружия в руках усиливает реальность ощущений.

Другая моторика Бластера (это тебе не спокойная мышь на столе!) заставляет твердо держать руку, хладнокровно прицеливаться, даже инстинктивно «уклоняться» от выстрелов монстров, в общем – физически напрягаться. А если вместо клавиатуры использовать танцевальный коврик (это легко делается), тогда геймер получает превосходную физическую нагрузку: в игре калории сжигаются, как в энергичном танце! Прекрасно развивается и координация движений. Геймер-увалень становится крепким парнем и неплохим стрелком, просто играючи!

Игровой бластер

Бластер Игровой Системы оснащен двумя лазерными модулями: красным и инфракрасным, поэтому в играх можно использовать красный лазерный или "родной" игровой прицел. По заказу Разработчик может поставить просто электронную плату бластера, которую можно по приложенной схеме установить внутри собственной модели оружия. Для управления играми, кроме Бластера, нужна любая стандартная или игровая клавиатура, либо танцевальные коврик / платформа.

Игровая Система: игровое место или лазерный тир?

Игровое место – потому что можно играть в Actions / шутеры, в том числе через сеть. Стрелять будет потруднее, чем «из мыши», но реалистичнее, особенно на танцковрике, когда прицел при движениях сбивается (как в реальной жизни).

Кроме «настоящих» шутеров, в последние годы популярны флеш- и мини-игры. Лазерный Бластер как специально для них создан! Несложные соревновательные игры на большом экране превосходно развлекают компанию.

Тир - потому что геймер во время игры волей-неволей обучается азам стрелкового дела, а не просто катает мышь по коврику. Как настоящий стрелок, он должен иметь уверенную руку и задерживать дыхание перед ответственным выстрелом. Фактически, геймер получает лазерный тир с тысячами (!) умных мишеней. Тем более, что можно установить требуемый уровень сложности игры. С таким тренажером не соскучишься! Пример программы для лазерного тира: блестящая игра Serious Sam 2 компании Croteam Ltd.

Дополнительно, для поддержки стрелковых навыков Разработчик включил в Игровую Систему программу Tir.exe. Это программа Учебно-игрового тира. Вы можете добавить свои мишени, например, придать им облик своих недругов! По отдельному договору Разработчик может предоставить исходные коды Tir.exe для коммерческого или некоммерческого использования, выполнить доработку программы под требования Заказчика и др.

Резюме

Шутеры на большом экране, с Бластером или своим «оружием», играются куда увлекательнее, чем сидя с мышью за столом. Геймер получает начальные навыки стрельбы и ведения боя. Дополнительно, с помощью активной моторики геймер может активно «сжигать» лишние калории и поддерживать хорошую физическую форму.

Игровая Система не ограничивает геймера простыми сюжетами обычного тира. Классный шутер погружает стрелка в тысячи приближенных к реальности ситуаций, смоделированных лучшими разработчиками игр. Посетите Фотогалерею и сами решите: интересна ли геймерам Игровая Система?

Прайс-лист

 

Иллюстративные видеоролики

Все ролики сняты непосредственно с проекционного экрана.

Ролики в DVD-разрешении (720 х 576)

Видеофайл

Сюжет

мм:cc

Размер файла

Разрешение

Поток

Дата создания

JuarezDP_r.wmv NEW! Call of Juarez Gunslinger (Бластер+танцковрик) 02:56 38.3 MB 720 x 576 2 MBit/s Сентябрь 2015г.
Juarez_r.wmv NEW! Call of Juarez Gunslinger (Опыты с Бластером и прицелом) 06:12 84.1 MB 720 x 576 2 MBit/s Август 2015г.
Painkiller.wmv Painkiller Hell & Damnation 01:58 26.6 MB 720 x 576 2 MBit/s Июнь 2015г.
Sam2-3.wmv Превосходный Serious Sam 2. Episode 3. 07:25 104 MB 720 x 576 2 MBit/s Июнь 2015г.
Jericho_2M.wmv Clive Barker's JERICHO 0:44 9.12 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2011 г.
Simulator1_2M.wmv Quake 4. Episode 4. Геймер использует модель оружия с Блоком Лазерного Симулятора (опытный образец). Передвижение выполняется с помощью ИК-клав. или танц. коврика. 01:18 17.5 MB 720 x 576 2 MBit/s Декабрь 2010 г.
UT1_2M.wmv Unreal Tournament 3. Episode 1. 01:03 14.2 MB 720 x 576 2 MBit/s Декабрь 2009 г.
FlashGames_2M.wmv Простые флеш-игры (тир). Использовался ИК-лазер игрового бластера. 00:50 8.3 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2009 г.
FarCry2_2M.wmv FarCry2. 01:46 24.2 MB 720 x 576 2 MBit/s Декабрь 2008 г.
RainbowSixVegas_2M.wmv Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 02:36 36.4 MB 720 x 576 2 MBit/s Апрель 2008 г.
COD4_1_2M.wmv Call of Duty4. Episode 1. 04:23 61.9 MB 720 x 576 2 MBit/s Апрель 2008 г.
MedalOfHonor_2M.wmv Medal of Honor. Pacific Assault. Episode 1. 01:36 21.9 MB 720 x 576 2 MBit/s Август 2007 г.
SeriousSam2_2_2M.wmv Serious Sam 2. Episode 2. 01:29 20.2 MB 720 x 576 2 MBit/s Август 2007 г.
Stalker12_2M.wmv S.T.A.L.K.E.R. Episodes 1 & 2. 01:01 13.7 MB 720 x 576 2 MBit/s Июль 2007 г.
SeriousSam 2_2M.wmv Serious Sam 2. Episode 1. 02:07 29.4 MB 720 x 576 2 MBit/s Июль 2007 г.
CS11_2M.wmv Counter Strike source. Episode 1. 01:28 20.2MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.
CoD_2_2M.wmv Call of Duty. Episode 1. 02:04 28.7 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.
Quake4_7_2M.wmv Quake 4. Episode 2. 01:17 17.3 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.
Quake4_6_2M.wmv Quake 4. Episode 1. 00:49 10.8 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.

Ролики в VHS-разрешении (360 х 288)

Видеофайл

Сюжет

мм:cc

Размер файла

Разрешение

Поток

Дата создания

Quake4_E3.wmv NEW! Quake 4. Episode3. Управление от Лазерного бластера и танцевального коврика. 00:46 3.39 MB 320 x 240 696 KBit/s Сентябрь 2010 г.
UT1.wmv Unreal Tournament 3. Episode 1. 01:03 5.0 MB 360 x 288 384 KBit/s Декабрь 2009 г.
FlashGames.wmv Простые флеш-игры (тир). Использовался ИК-лазер игрового бластера. 00:50 2.0 MB 360 x 288 384 KBit/s Январь 2009 г.
FarCry2.wmv FarCry2. 01:46 4.3 MB 360 x 288 768 KBit/s Декабрь 2008 г.
RainbowSixVegas.wmv Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 02:36 12.6 MB 360 x 288 768 KBit/s Апрель 2008 г.
COD4_1.wmv Call of Duty4. Episode 1. 04:23 10.9 MB 360 x 288 384 KBit/s Апрель 2008 г.
MedalOfHonor.wmv Medal of Honor. Pacific Assault. Episode 1. 01:36 7.66 MB 360 x 288 768 KBit/s Август 2007 г.
SeriousSam 2_2.wmv Serious Sam 2. Episode 2. 01:29 7.06 MB 360 x 288 768 KBit/s Август 2007 г.
Stalker12.wmv S.T.A.L.K.E.R. Episodes 1 & 2. 01:01 4.80 MB 360 x 288 768 KBit/s Июль 2007 г.
SeriousSam 2.wmv Serious Sam 2. Episode 1. 02:07 10.2 MB 360 x 288 768 KBit/s Июль 2007 г.
Quake2_2.wmv Quake 2. 05:46 14.4MB 360 x 288 384 KBit/s Февраль 2007 г.
CS11.wmv Counter Strike source. Episode 1. 01:28 7.1MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.
CoD_2.wmv Call of Duty. Episode 1. 02:04 10.0 MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.
Quake4_7.wmv Quake 4. Episode 2. 01:17 6.1 MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.
Quake4_6.wmv Quake 4. Episode 1. 00:49 3.8 MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.

На странице Фотогалерея можно посмотреть "живые" видеоролики, снятые на выставках.

Закажите Презент- или Игровую Систему  по e-mail sw@softwerk.ru

За дополнительной информацией, по вопросами партнерства и инвестиций просим также обращаться по e-mail sw@softwerk.ru

Home ] Up ]


Copyright © 2001-2016 Softwerk LLC
Last modified: декабря 06, 2016