Лазерное дистанционное управление

 

Презент-Система

Учебно-игровой тир

Новости

Монтаж Системы

Фотогалерея

Установка систем

Прайс-лист

Люди говорят

F.A.Q.

 

Рекламные документы и презентации

 

This page in English

in English

Игровая Система

Геймеры - тоже люди!

Обычно геймер часами сидит за компьютером и стреляет «из мыши». Гиподинамия и прилипший к монитору взгляд месяц за месяцем губят молодое здоровье. Компьютерный геймер со стажем - нередко болезненный увалень. Как же совместить игровую страсть и необходимость движений? Хорошо бы сыграть в пейнтбол. А для разнообразия - попробуйте еще одну игровую технологию.

Игровая технология Softwerk

Здесь два основных момента: отображение батальных сцен на большом проекционном экране и стрельба из Лазерного Бластера вместо мыши. Большой экран усиливает эффект присутствия бойца в виртуальном сражении, но не отключает от реального мира и позволяет естественным образом "работать" в команде, а стрельба из Бластера требует  реальной стрелковой  моторики.  

Archemedes-2010 Геймер с Бластером и нагрудной клавиатурой

Геймер сидит или стоит перед экраном, на котором отображается игра.  В одной руке - Бластер, другая рука - на клавиатуре. Во время боя игрок целится во врагов / монстров и нажимает курок. Модель оружия в руках усиливает реальность ощущений.

Вместо клавиатуры можно использовать танцковрик, и тогда геймер получает превосходную физическую нагрузку. Прекрасно развивается и координация движений. Геймер-увалень становится крепким парнем и неплохим стрелком, просто играючи!
Игровой бластер mini клавиатура

Бластер Игровой Системы (фото выше) оснащен двумя лазерными модулями: красным и инфракрасным, поэтому в играх можно использовать красный лазерный или "родной" игровой прицел. По заказу Поставщик может предоставить электронную плату  бластера без корпуса (см. http://www.softwerk.ru/lmFAQ_r.htm Вопрос 21). которую можно установить внутри своей модели оружия. Для управления играми, кроме Бластера, мы также предлагаем нагрудную mini клавиатуру с мощным магнитом (фото выше). Клавиатура легко программируется под любую игру.

Игровая Система: игровое место или лазерный тир?

Игровое место – потому что можно играть в Actions / шутеры, в том числе через сеть. Стрелять будет потруднее, чем «из мыши», но реалистичнее, когда прицел при движениях сбивается (как в реальной жизни).

Кроме «настоящих» шутеров, в последние годы популярны флеш- и мини-игры. Лазерный Бластер как специально для них создан! Несложные соревновательные игры на большом экране превосходно развлекают компанию.

Тир - потому что геймер во время игры волей-неволей обучается азам стрелкового дела, а не просто катает мышь по коврику. Как настоящий стрелок, он должен иметь уверенную руку и задерживать дыхание перед ответственным выстрелом. Фактически, геймер получает лазерный тир с тысячами (!) умных мишеней. Тем более, что можно установить требуемый уровень сложности игры. С таким тренажером не соскучишься! Пример программы для лазерного тира: блестящая игра Serious Sam 2 компании Croteam Ltd.

Дополнительно, для поддержки стрелковых навыков Разработчик включил в комплект поставки программу тира Tir.exe. Вы можете добавить свои графити-мишени, например, нарисовать мишень на лбу своих недругов!  По отдельному договору Разработчик может предоставить исходные коды Tir.exe, выполнить доработку программы под требования Заказчика и др. А еще можно использовать свою модель оружия и свою программу тира! Подробнее смотри здесь.

Резюме

Шутеры на большом экране, с Бластером или своим «оружием», играются куда увлекательнее, чем сидя с мышью за столом. Геймер получает начальные навыки стрельбы и ведения боя. Дополнительно, с помощью активной моторики геймер может реально «сжигать» лишние калории и поддерживать хорошую физическую форму.

Игровая Система не ограничивает геймера простыми сюжетами обычного тира. Классный шутер погружает стрелка в тысячи приближенных к реальности ситуаций, смоделированных лучшими разработчиками игр. Посетите Фотогалерею и сами решите: интересна ли геймерам Игровая Система?

Прайс-лист

 

Иллюстративные видеоролики

Все ролики сняты непосредственно с проекционного экрана.

Ролики в HD-разрешении (1440 х 1080)

Ссылка на Youtube

Сюжет

мм:cc

Размер файла

Разрешение

Поток

Дата создания

Youtube link NEW! Call of Duty 2 - бой в нацистском бункере - в игровой амуниции 05:29 1440 x 1080 исходное 5 MBit/s Июнь 2018г.
Youtube link NEW! Call of Duty 2 - подготовка солдата - в игровой амуниции 04:00 1440 x 1080 исходное 5 MBit/s Июнь 2018г.
Youtube link NEW! И снова легендарный Quake2 в полной амуниции: Бластер + mini клавиатура 03:55 1440 x 1080 исходное 5 MBit/s Июнь 2018г.

Ролики в DVD-разрешении (720 х 576)

Видеофайл

Сюжет

мм:cc

Размер файла

Разрешение

Поток

Дата создания

JuarezDP_r.wmv Call of Juarez Gunslinger (Бластер+танцковрик) 02:56 38.3 MB 720 x 576 2 MBit/s Сентябрь 2015г.
Juarez_r.wmv NEW! Call of Juarez Gunslinger (Опыты с Бластером и прицелом) 06:12 84.1 MB 720 x 576 2 MBit/s Август 2015г.
Painkiller.wmv Painkiller Hell & Damnation 01:58 26.6 MB 720 x 576 2 MBit/s Июнь 2015г.
Sam2-3.wmv Превосходный Serious Sam 2. Episode 3. 07:25 104 MB 720 x 576 2 MBit/s Июнь 2015г.
Jericho_2M.wmv Clive Barker's JERICHO 0:44 9.12 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2011 г.
Simulator1_2M.wmv Quake 4. Episode 4. Геймер использует модель оружия с Блоком Лазерного Симулятора (опытный образец). Передвижение выполняется с помощью ИК-клав. или танц. коврика. 01:18 17.5 MB 720 x 576 2 MBit/s Декабрь 2010 г.
UT1_2M.wmv Unreal Tournament 3. Episode 1. 01:03 14.2 MB 720 x 576 2 MBit/s Декабрь 2009 г.
FlashGames_2M.wmv Простые флеш-игры (тир). Использовался ИК-лазер игрового бластера. 00:50 8.3 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2009 г.
FarCry2_2M.wmv FarCry2. 01:46 24.2 MB 720 x 576 2 MBit/s Декабрь 2008 г.
RainbowSixVegas_2M.wmv Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 02:36 36.4 MB 720 x 576 2 MBit/s Апрель 2008 г.
COD4_1_2M.wmv Call of Duty4. Episode 1. 04:23 61.9 MB 720 x 576 2 MBit/s Апрель 2008 г.
MedalOfHonor_2M.wmv Medal of Honor. Pacific Assault. Episode 1. 01:36 21.9 MB 720 x 576 2 MBit/s Август 2007 г.
SeriousSam2_2_2M.wmv Serious Sam 2. Episode 2. 01:29 20.2 MB 720 x 576 2 MBit/s Август 2007 г.
Stalker12_2M.wmv S.T.A.L.K.E.R. Episodes 1 & 2. 01:01 13.7 MB 720 x 576 2 MBit/s Июль 2007 г.
SeriousSam 2_2M.wmv Serious Sam 2. Episode 1. 02:07 29.4 MB 720 x 576 2 MBit/s Июль 2007 г.
CS11_2M.wmv Counter Strike source. Episode 1. 01:28 20.2MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.
CoD_2_2M.wmv Call of Duty. Episode 1. 02:04 28.7 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.
Quake4_7_2M.wmv Quake 4. Episode 2. 01:17 17.3 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.
Quake4_6_2M.wmv Quake 4. Episode 1. 00:49 10.8 MB 720 x 576 2 MBit/s Январь 2007 г.

Ролики в VHS-разрешении (360 х 288)

Видеофайл

Сюжет

мм:cc

Размер файла

Разрешение

Поток

Дата создания

Quake4_E3.wmv NEW! Quake 4. Episode3. Управление от Лазерного бластера и танцевального коврика. 00:46 3.39 MB 320 x 240 696 KBit/s Сентябрь 2010 г.
UT1.wmv Unreal Tournament 3. Episode 1. 01:03 5.0 MB 360 x 288 384 KBit/s Декабрь 2009 г.
FlashGames.wmv Простые флеш-игры (тир). Использовался ИК-лазер игрового бластера. 00:50 2.0 MB 360 x 288 384 KBit/s Январь 2009 г.
FarCry2.wmv FarCry2. 01:46 4.3 MB 360 x 288 768 KBit/s Декабрь 2008 г.
RainbowSixVegas.wmv Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 02:36 12.6 MB 360 x 288 768 KBit/s Апрель 2008 г.
COD4_1.wmv Call of Duty4. Episode 1. 04:23 10.9 MB 360 x 288 384 KBit/s Апрель 2008 г.
MedalOfHonor.wmv Medal of Honor. Pacific Assault. Episode 1. 01:36 7.66 MB 360 x 288 768 KBit/s Август 2007 г.
SeriousSam 2_2.wmv Serious Sam 2. Episode 2. 01:29 7.06 MB 360 x 288 768 KBit/s Август 2007 г.
Stalker12.wmv S.T.A.L.K.E.R. Episodes 1 & 2. 01:01 4.80 MB 360 x 288 768 KBit/s Июль 2007 г.
SeriousSam 2.wmv Serious Sam 2. Episode 1. 02:07 10.2 MB 360 x 288 768 KBit/s Июль 2007 г.
Quake2_2.wmv Quake 2. 05:46 14.4MB 360 x 288 384 KBit/s Февраль 2007 г.
CS11.wmv Counter Strike source. Episode 1. 01:28 7.1MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.
CoD_2.wmv Call of Duty. Episode 1. 02:04 10.0 MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.
Quake4_7.wmv Quake 4. Episode 2. 01:17 6.1 MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.
Quake4_6.wmv Quake 4. Episode 1. 00:49 3.8 MB 360 x 288 768 KBit/s Январь 2007 г.

На странице Фотогалерея можно посмотреть "живые" видеоролики, снятые на выставках.

Закажите Учебно-игровую Лазерную Систему  по e-mail sw@softwerk.ru

За дополнительной информацией, по вопросами партнерства и инвестиций просим также обращаться по e-mail sw@softwerk.ru

Home ] Up ]


Copyright © 2001-2018 Softwerk LLC
Last modified: июля 13, 2018