Лазерное дистанционное управление

 

Базовая Система

Игровая Система

Учебно-игровой тир

Новости

Монтаж Системы

Фотогалерея

Установка систем

Прайс-лист

Люди говорят

 

Рекламные документы и презентации

 

This page in English

in English

Система лазерного дистанционного управления - F.A.Q.

Системы с радиоканалом

Системы с ИК-каналом

Вопрос 21. Скачали вашу программу и стали устанавливать на Windows Server 2003 R2, Standard Edition, Service Pack 2. Инсталляция вроде начинается, а потом выдается сообщение:

«Аппаратная ошибка NTVDM». Что делать?

См. решение здесь

Вопрос 20. Увидел, что появился учебно-игровой тир. Чем отличается от Игровой Системы?

Мы решили, что неплохо бы кроме игровых возможностей Системы, добавить и средства обучения базовым стрелковым навыкам. Для этого изготовили и установили на бластер простую прицельную планку и мушку. И, конечно же, написали программу тира - Tir.exe. Так и получился Учебно-игровой тир. Теперь можно и получать базовые стрелковые навыки, и по-прежнему играть в шутеры, в том числе и целясь во врагов классическим образом, без красного лазерного пятна или игрового прицела. Этого в Игровой Системе раньше не было. Как и раньше, для "стрельбы" по мишеням и монстрам можно использовать свои модели оружия. А еще Учебно-игровой тир позволяет делать свои виртуальные мишени,  можете взять фото недруга и нарисовать ему мишень на лбу, а потом виртуально "расстрелять" беднягу для снятия стресса...

Есть ли польза от лазерного тира? Лазерный тир не заменит настоящий, но базовые навыки даст (прицеливание, задержка дыхания, положение руки и др.). Если "мажешь" в лазерном тире, то в настоящем тебе делать пока нечего, поучись сначала. Мы считаем, что Учебно-игровой тир будет интересен и полезен и детям, и взрослым.

Вопрос 19. Чем же все-таки Ваша Игровая Система отличается от других лазерных тиров?

Тем и отличается, что это тир ИГРОВОЙ. В отличие от обычных лазерных тиров Игровая Система  предназначена в первую очередь для развлечения, ну и, конечно, геймер приобретает некоторые начальные навыки стрелка (например, учится затаивать дыхание перед ответственным выстрелом).

Так как наша Система симулирует мышь, можно играть в различные шутеры (вчерашние, сегодняшние или будущие), не сидя перед монитором и стреляя из мыши, а стоя и двигаясь перед большим проекционном экраном, на котором разворачивается игра. К тому же в руке (руках) модель оружия. Реалистичность и азарт такого развлечения много выше игры за столом. Знакомые игры ощущаются по-новому, адреналин всерьез! И это уже интересно не только детям, но и геймерам старше.

И хотя интерактивные лазерные тиры оснащаются сюжетами вроде "Освобождение заложников" и т.п., такой "экшн" на игровые действия не тянет. Это сюжеты для тренировок, но не для развлечений... А наша Система позволяет использовать лучшие игры от лучших производителей. Приближение к виртуальной реальности за скромные деньги.

Вопрос 18. У вас появился видеоролик с танцевальным ковриком. Это такой прикол?

Нет, хотим освободить руки от клавиатуры в играх, пусть руки держат оружие и стреляют. А ноги пусть ходят и включают необходимые режимы игры. Для задания команд кнопкам коврика использовали программу Xpadder (программа, свободная для собственного использования, но без права продажи.  Владелец Jonathan Firth, сайт xpadder.com). Когда начали испытывать этот вариант управления, сначала было неудобно. Через день-другой ноги стали чувствовать коврик и игра пошла! Вот плюсы такого способа игры:

  • управление игрой с коврика заставляет геймера энергично двигаться и прекрасно сжигает лишние калории. Это вам не пальчиками шевелить!

  • улучшается  реакция и координация движений. Неповоротливый геймер уже не сможет победить, как в жизни и бывает.

  • реалистичность шутеров возрастает. Ведь в жизни мы ходим/бегаем ногами, и при этом устаем.

  • теперь сделать собственную модель оружие гораздо проще: нужен массогабаритный макет и всего ДВЕ кнопки: курок и эквивалент правой кнопки мыши. Не надо монтировать никаких джойстиков. Правда, потребуется наша небольшая печатная плата (внутренности нашего бластера), их мы продаем по заказам геймеров.

Вопрос 17. Почему вы используете RS-232? Интерфейс-то вроде древний. USB нельзя использовать? Или радио?
Ответ. Мы использовали RS-232C, когда начинали разработку несколько лет назад. Этот стандарт и сейчас часто используется для коммуникаций на производстве. У него есть пара достоинств, актуальных для нас и наших покупателей:

  • В отличие от USB, кабель может иметь длину 10 м, 20м и более, не надо использовать никаких повторителей сигнала. При прокладке коммуникаций в помещении это важно, так как компьютер может быть удален от экрана.

  • Стоимость Системы с  соединением по RS-232C минимальна при высокой надежности связи, требуется всего лишь 1 кабель.

И хотя мы уважаем RS-232C и скорость его для решения нашей задачи достаточна, тем не менее мы успешно испытали подключение Системы по USB. Это может потребоваться для случаев, когда компьютер или ноутбук не имеют COM-портов. А сейчас работаем и над подключением через радиоинтерфейс. Следите за нашей продукцией!

Вопрос 16. Добрый день. Понравилась ваша система. У меня такой вопрос, если я буду использовать вашу систему исключительно для компьютерных игр жанра FPS, такого типа как Left4Dead. Какую лучше камеру мне лучше использовать, с разрешением 420 ТВЛ или разрешением 600 ТВЛ ?
Ответ. Камера 600 ТВЛ + стеклянный фильтр позволяют "выжать" из оборудования максимум. Такая конфигурация обеспечит несколько более устойчивую работу при подсевших батарейках и неравномерном освещении экрана. Но в средних условиях вполне достойно работает пара 420 ТВЛ + пленочный фильтр.
Добавим еще следующее. Если планируется использовать экран шириной 120-180 см, хватит камеры 420 ТВЛ. Если будет использован экран шириной 180-250 см, рекомендуется поставить камеру с более высоким разрешением: 600 ТВЛ.

Вопрос 15. Установила Вашу систему под Windows Vista. Когда запускаю драйвер LMouse.exe, сначала он работает, а когда пытаюсь запускать некоторые программы (Adobe Reader например), программа в них не работает. Вы под Vista проверяли программы?
Ответ. Проверяли программы и под Windows Vista, и под Windows 7. Дело тут вот в чем: у драйвера LMouse.exe (в папке инсталляции, см. Справку к Системе) необходимо установить свойство [Выполнять эту программу от имени администратора]. В самой последней версии Справки эта проблема уже описана в разделе "Инсталляция программного обеспечения", подраздел "Особенности инсталляции и запуска программ под Windows Vista, Windows 7".

Вопрос 14. Можно ли использовать для управления презентациями обычную лазерную указку?
Ответ. Можно. Координаты курсора вычисляются от любой указки с красным лазером. Но кроме координат, важны и команды: как минимум, нажатие левой/правой кнопок мыши. Поэтому,  чтобы использовать в управлении собственную указку, презентатор может повесить на шею нашу небольшую ИК-клавиатуру, она и будет выдавать команды при нажатии кнопок. Начиная с версии 2.30 программы-драйвера, поставляется файл настроек для презентаций PowerPoint, который дает презентатору дополнительные возможности: a) одним нажатием кнопки перейти в начало/конец документа, а также пролистать документ, b) затемнить/включить экран документа, если это требуется докладчику, c) запустить/выключить экранную клавиатуру Windows, d) включить/выключить маркер для рисования на экране и др. Заметим, что эти функции управления выполняются презентатором дистанционно, из зала, не подходя к компьютеру.

Вопрос 13. Ваш бластер, наверное, будет дрожать в руке в играх. Можно ли использовать какое-то другое оружие?
Ответ. Конечно, можно.
1) Можем поставить бластер без корпуса. К указанным разъемам  геймер подключит курок и кнопку, батарейный отсек, лазеры и ИК-диод из поставляемого комплекта. Эти детали несложно разместить в собственном корпусе.
2) Можно изготовить свое собственное оружие, в котором надо смонтировать лазерный модуль и, например, беспроводной геймпад. Программируйте кнопки геймпада под требуемый шутер и играйте на здоровье! А наш ПОВ будет, как обычно,  вычислять координаты мыши по лазерному пятну и передавать их в компьютер по своему каналу. Правда, 4 кнопки придется зарезервировать: 2 - под лев/прав кнопки мыши и еще 2 - под служебные коды Игровой Системы. Кроме того, рекомендуется выбрать геймпад с эмуляцией мыши, чтобы можно было без проблем перемещаться по служебным страницам игр. Пример любительского оружия (конструкция не полностью закончена) представлен на фото (автор - Дмитрий Аверьянов, г. Москва, см. Люди говорят)

Вопрос 12. Хотел бы заказать вашу систему. А как вы доставляете заказ?
Ответ. Обычно для доставки заказа мы используем ускоренную (и надежную) почту EMS Гарантпост. По желанию, Заказчик может забрать коробку самостоятельно. Можем отвезти заказ на вокзал проводнику, которому доверяет Заказчик. Для поставки за рубеж по согласованию с Заказчиком  можем использовать DHL.

Вопрос 11. Сколько будет стоить Универсальная Система в полной комплектации?
Ответ. Мы выставляем Счет по комплектации, указанной Покупателем. Пришлите список оборудования для комплектации (для этого скачайте наш Прайс-лист на странице www.softwerk.ru/lmprice_r.htm), мы уточним стоимость и отправим Счет Вам. Счет можно будет снова уточнить.

Вопрос 10. Что из себя представляет и какие функции выполняет "Светофильтр К или К-ИК стекло, с оправкой" и "Светофильтр К-ИК пленочный"?
Ответ. Функция светофильтра в нашей Системе - помочь ПОВ успешно, в реальном времени, распознать пятно от лазера. Фильтры настроены на частоту лазера указки. Интерференционный стеклянный светофильтр более качественно селектирует пятно от лазера, но он достаточно дорог (около $100). Пленочный светофильтр селектирует пятно несколько хуже, но стоит около 500р. Фильтр надевается на объектив камеры.

Вопрос 9. Поясните, пожалуйста, зачем в комплектации присутствует "Корпусная видеокамера со встроенным объективом"?
Ответ. Миниатюрная камера "наблюдает" экран и передает видеосигнал в Процессор Обработки Видеосигнала (ПОВ), который по этой информации распознает и вычисляет координаты пятна от лазерной указки. Миниатюрные камеры могут иметь встроенный или устанавливаемый объектив. Мы используем самые недорогие камеры со встроенным объективом.

Вопрос 8. Совместимость с операционными системами?
Ответ. Система работает с Windows/2000/XP/Vista/7. В двух последних случаях надо отключить UAC операционной системы. Чаще всего используется XP SP2-SP3.

Вопрос 7. Какая гарантия на оборудование?
Ответ. Гарантия - 1 год.

Вопрос 6. В плане скорости движений, перемещений и наведения прицела?
Ответ.  Скорость наведения прицела, на наш взгляд, практически как у стрелка. Скорость движения/перемещения зависит от клавиатуры: наша дистанционная ИК клавиатура чуть медленнее проводной. Но можно использовать проводную стандартную или геймерскую ("лапа" под левую руку) клавиатуру, без проблем. Тогда скорость повыше. И компьютер желательно несколько мощнее рекомендованного к игре.

Вопрос 5. Насколько сложно будет играть против тех, кто будет пользоваться обычной мышью?
Ответ. Для разных уровней сложности по-разному: бластер быстрее наводится, но подрагивает в руке. Против виртуальных противников самого движка сражаться посложнее, но ощущения куда более реальны. И очень важна выучка стрелка. Например, наш испытатель (не крутой геймер) вполне достойно расправлялся в одиночку с тремя террористами из Counter Strike.

Вопрос 4. Все ли игры поддерживает эта Игровая система?
Ответ. Laser Blaster имитирует компьютерную мышь, поэтому система универсальна... Конечно, все игры мы проверить не можем. Важна не столько игра, сколько движок игры. Список игр - смотрите ролики на сайте (www.softwerk.ru/gamsystem_r.htm). Пока не было ни одной игры, которая бы напрочь "отказалась сотрудничать". Если в игре не удается отключить родной прицел, чтобы использовать только красный лазер, используем родные прицелы, а само управление выполняем с ИК лазером (Lost Planet, Rainbow Six Vegas, флэш-игры).

Вопрос 3. Уточните, пожалуйста, как размещать проектор и камеру системы, чтобы они друг другу не мешали?
Ответ. Существует простая и очевидная процедура такого проектирования. (Предполагается, что проектор будет монтироваться на кронштейне, прикрепленном к потолку). 1) Перед установкой проектора в помещении смонтируйте экран. 2) Установите проектор на столе напротив экрана, установите размер изображения в среднее положение и включите проектор. 3) Получив изображение на экране, переведите регулятор размера изображения в положение максимального размера изображения. 4) Двигая проектор к экрану, определите минимальное расстояние от объектива проектора до экрана, когда   изображение "впишется" в экран. Запишите этот минимум (например, 2,85 м). 5) Переведите регулятор размера изображения в положение минимального размера. 6) Двигая проектор от экрана, определите максимальное расстояние до экрана, когда  изображение еще будет оставаться на экране. Запишите этот максимум (например, 3,60 м). 7) Пусть расстояние от объектива камеры до экрана составляет 3,10 см. Тогда смело монтируем проектор на расстоянии 3,20 м, а камеру на коротком кронштейне на 3,10 м (цифры реальные). Если же расчет расстояния от объектива камеры до экрана дает 3,70 см, то возможны 2 варианта: а) монтируем проектор на расстоянии 3,20 м, а камеру на длинном кронштейне опускаем ниже корпуса проектора и б) закажите более короткофокусную камеру, чтобы ее можно было установить перед проектором. Ясно, что объектив камеры должен быть направлен примерно в центр изображения на экране. Фотографии вариантов реального размещения камеры и проектора можно видеть на странице www.softwerk.ru/lminstall_r.htm

Посетите также страницу Монтаж Системы. На странице описан процесс размещения оборудования, а также размещена ссылка на программу для расчета размещения  камеры.

Вопрос 2. Проекторы для вашей системы какие-то специальные?
Ответ. Проекторы обычные, специальных требований нет. Единственный нюанс: взаимное расположение проектора и миниатюрной камеры системы. Так как камера должна быть установлена  на определенном расстоянии от экрана, то камера и проектор располагаются таким образом, чтобы не мешать друг другу. Если проектор имеет сравнительно длиннофокусную оптику (например, недорогие модели Sanyo, BenQ), то поставляемая камера (f=8) будет располагаться перед проектором, что удобно. Если же проектор имеет более короткофокусную оптику (например, недорогие модели Epson, Hitachi), то камеру придется располагать за проектором, что неудобно. В этом случае по желанию Заказчика мы можем заменить камеру на более короткофокусную (f=6), однако в этом случае курсор мыши будет менее точно сопряжен с лазерным пятном, но монтаж будет более эстетичным.

Вопрос 1. Что я должен сделать, чтобы установить вашу систему?
Ответ. Во-первых, купить (или уже иметь) проекционное оборудование: проектор (лучше на кронштейне, прикрепленном к потолку) и экран. Во-вторых, приобрести наш комплект оборудования. В-третьих,  сообщить нам ширину экрана (наша система сейчас поддерживает экраны шириной до 2,5 м) и расстояние от потолка до верха изображения на экране. По этим данным мы уточним расстояние от объектива видеокамеры системы до экрана. В-четвертых, выполнить монтаж по схеме из нашей Справки по Системе. В-пятых, выполнить несложную настройку системы по инструкциям из той же Справки. В-шестых, наслаждайтесь новыми ощущениями в играх и удобством управления  презентациями, учебниками на большом экране!

Закажите Презент- или Игровую Систему  по e-mail sw@softwerk.ru

За дополнительной информацией, по вопросами партнерства и инвестиций просим также обращаться по e-mail sw@softwerk.ru

Home ] Up ]


Copyright © 2001-2016 Softwerk LLC
Last modified: декабря 06, 2016