Лазерное дистанционное управление

 

Базовая Система

Игровая Система

Учебно-игровой тир

Новости

Монтаж Системы

Фотогалерея

Установка систем

Прайс-лист

F.A.Q.

 

Рекламные документы и презентации

 

This page in English

in English

Люди говорят

Мнения учителя, профессора, геймера

«В течение нескольких лет я применяю на своих уроках управляющую лазерную указку. Можно управлять интерактивной доской на расстоянии из любого места в кабинете. Учащиеся с большим желанием работают с объектами на экране и выполняют интерактивные задания, сидя за своим столом. Имеют возможность проявить себя и те школьники, которые стесняются выходить к доске.»

Светлана Глухова,
 преподаватель биологии средней школы, Московская область

«Особенно эффективно использование управляющей лазерной указки во время лабораторно-практических работ, на которых изучается устройство различных машин. В ходе работ выполняется виртуальная сборка-разборка узлов на большом проекционном экране. Такую задачу затруднительно реализовать с помощью обычных трекбола и гироскопической мыши.»

Владимир Ильичев,
профессор, зав. кафедрой "Детали машин и теория механизмов" МГУПБ, Москва

«Вопрос: Почему тебе было интересно использовать Игровую Систему? Какие у нее достоинства по сравнению с игрой просто за компьютером, с мышью? – Ответ: Потому что это уникальная система управления, сильно отличающаяся от других устройств управления мышью/игрой. Во время использования лазерного бластера получаешь гораздо больший эффект присутствия в игре. Вопрос: Как ты считаешь, интересна была бы командная игра по сети? (например, дуэли 1х1 или 3х3) на нескольких Системах? - Ответ: Да, потому что здесь выясняется не то, как каждый может ездить мышкой по коврику, а все координации человека, умение целиться и т.д.»

Константин Сергеев,
 16 лет, юный изобретатель и геймер, Москва


Тир нового поколения

От компании Софтверк: Следуя правилам деловой этики, мы заменили в заметке автора названия некоторых продуктов на многоточие (...)

Любовь к оружию и стрелковым тирам свойственна русскому человеку. Уже давно в парках предлагают пострелять не по железным механическим мишеням, а по героям интерактивных видеосюжетов, меняющих сценарий в зависимости от точности стрельбы.  Однако, такие тиры, включая наиболее распространенный мультимедийный тир «...», имеют достаточно примитивные сценарии («Спецназ», «Заложники») и не отвечают современному уровню развития игровых IT-технологий. В подобных тирах используется собственные игровые программы и не чувствуется азарта игрового процесса, знакомого всем с появлением на компьютерах и игровых приставках первых shooter-ов, Doom-ов, Quake-ов. Кроме того, стоимость «пулек» резко снижает интерес к подобным развлечениям.

Многим давно хотелось играть дома в различные популярные shooter-ы, воевать с монстрами или фашистами «по-настоящему» – сжимая в руке не мышинообразный манипулятор, а рукоятку оружия, со спусковым крючком и прицелом. При этом, не покупая пулек и что бы было безопасно. Ностальгия по Dendy «Охота на уток» (Duck Hunt) со световым пистолетом постоянно давила: с одной стороны - почему нечто подобного до сих пор нет для РС, с другой – давало твердую убежденность, что обязательно скоро появится.

Появлялись целые направления под реализацию домашнего тира. Видеошутеры компании American Laser Games (http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Laser_Games): Mad Dog McCree, Crime Patrol и другие представляют собой видео ряд, снятый как обычный фильм, действия в котором меняются в зависимости от точности стрельбы. Однако ни решения American Laser Games (Digital Leisure), основанные на применении светового пистолета Games Gun, ни монстр развлекательной индустрии SEGA (House Of The Dead) так и не обеспечили игрового процесса, ожидаемого геймерами.

 Стало понятно, быстрее результат будет получен, если «прикрутить» парковый лазерный тир к РС – играм и получить дома интерактивный лазерный тир для популярных shooter-ов. Поэтому начал присматриваться к интерактивным лазерным тирам и отдельным устройствам, позволяющим управлять указателем мыши с помощью лазера. Наиболее раскрученным оказался тир «...». Однако он, как и другие, нацелен на специальные игровые приложения и далеко не все компьютерные игры совместимы с его управляющей программой. Стоимость тира «...» и схожего с ним «...» в  несколько раза превышают стоимость комплекта от компании Softwerk. Главное, что тир (игровая система) от Softwerk предоставляет возможность играть в любые игры, без ограничений, т.к. полностью эмулирует «мышь» и имеет различные режимы, например, отключение драйвера, переключение режимов относительных и абсолютных координат. Невысокая цена, относительно других предложений, богатая функциональность и апробация на популярных играх обеспечили выбор в пользу игровой системы от Softwerk.

Процесс установки собственными силами не вызвал особых сложностей, однако хотелось бы что бы процесс калибровки был схожим со стандартными процедурами калибровки сенсорных экранов мониторов и интерактивных досок. Большинство проблем по инсталляции нивелируются хорошей технической поддержкой производителя, например, при инсталляции производитель заменил стандартный светофильтр видеокамеры на более светлый, соответствующий моему проектору и уровню освещения в комнате.

К достоинствам системы можно отнести точность наведения, универсальность системы: эмуляция указателя мышь позволяет использовать не только игры, но и любые приложения (программы), управляемые курсором. В зависимости от приложения игровая система может быть использована как оружие для shooter-игр, так и реализация домашнего тира с набором мишеней или видеосюжетов. Причем возможно использование, как видимого лазера типа «лазерная указка», так и невидимого, работающего в ИК- диапазоне. Кроме того, на бластере предусмотрены две кнопки управления: правая и левая кнопки «мыши».

Инсталляция игровой системы от Softwerk закончена, и Вы получаете тир нового поколения: сочетание стрелкового тира и игровых компьютерных технологий, техники стрельбы и захватывающих сценариев любимых shooter-ов. Неважно, какие shooter-ы Вы предпочитаете: ожесточенную схватку с монстрами или Call of Duty, важно, что теперь не надо гонять "грызуна" по коврику, так как вместо "мыши" в руках - рукоятка бластера.

Конечно, куда реалистичней игровой процесс был бы с массогабаритным макетом автомата, да еще с отдачей при выстрелах. Надеемся на скорейшее появление таких аксессуаров.

Следующим шагом для увеличения глубины погружения в игру является система передвижения игрока. Для этого в составе игровой системы от Softwerk предусмотрена ИК-клавиатура, представляющая беспроводную клавиатуру с набором программируемых клавиш.

Дмитрий Аверьянов, г. Москва


Закажите Презент- или Игровую Систему  по e-mail sw@softwerk.ru

За дополнительной информацией, по вопросами партнерства и инвестиций просим также обращаться по e-mail sw@softwerk.ru

Home ] Up ]


Copyright © 2001-2016 Softwerk LLC
Last modified: декабря 06, 2016